There are no translations available.

Из всех вещей, которые я держал в руках, эта – особенная. Я говорю о бензиновом буксировщике AQUASCООTER. Первый раз я увидел это чудо в 2005 году. Долго смотрел и не мог понять как двигатель внутреннего сгорания, погруженный в воду, может работать и не заливаться водой. Сомнения мучили целый год и вот природное любопытство взяло верх. Я им овладел!!! Первое испытание прошло в Ласпи. Полное разочарование: заводится плохо, тянет слабо. Чтобы завести в воде, одному приходится поднимать над водой, другому дергать стартер. В общем ……. Продавец оказался человеком порядочным и после неудачной попытки настроить первый буксировщик дал возможность выбрать из имеющихся в наличии.

Второй оказался просто ураганом! Заводится с полоборота даже в мороз -5градусов. Пережил три залива «по самые помидоры» морской (!) водой. Мы с ним дружим и по сей день, вот уже четвертый год. Я не представляю себе как я охотился и отдыхал на воде без него раньше. Сколько раз он меня с напарником в шторм домой притаскивал, возил на расстояния, которые и представить то проплытыми на ластах страшно. Например, прошлым летом на одной заправке мы вдвоем с напарником с буйком и 5 ружьями на нем, с боксом для камеры, плывущим за буйком, ходили поохотиться от Гурзуфа на Адалары, потом на Аю-Даг и назад. Бензин кончился за 100м до пляжа, откуда стартовали. Много раз из Балаклавы ходили до Старика, а один раз даже на Каябаши. Теперь если идем далеко, просто берем два литра бензина на буек и порядок. Основное преимущество, которое дает буксировщик такого рода – приход на место охоты «свежим», а после охоты до потемнения в глазах - приятная дорога домой и созерцание окрестных пейзажей. Кроме того габариты и вес! Карманная моторная лодка! К стати о моторной лодке. Как то раз загнулся мой Нептун на Прогрессе. До стоянки было километра 4.5 против течения. На веслах это далековато, тем более на Прогрессе. Так вот буксировщик толкал лодку со скоростью 8.5км.ч. (измерено по GPS).